На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Районная неделя

29 подписчиков

Свежие комментарии

Собянин рассказал, как программа «Сделано в Москве» помогает столичным компаниям

За год онлайн-шоурум посетили больше 2 млн уникальных покупателей

Более 3000 брендов присоединились к программе «Сделано в Москве» за последний год, как сообщил мэр Сергей Собянин в своем Telegram-канале.

Он отметил, что главная задача обновленной программы – продвижение локальных брендов и расширение рынка сбыта.

Производителям оказывается различная поддержка, от рекламы до выставок.

«К ней присоединились такие знаковые бренды, как завод «Москвич» и комбинат «Добрынинский», – отметил мэр Москвы Собянин.

Столичные компании представлены на платформе сделановмоскве.рф, которую посетили более 2 миллионов уникальных покупателей за год. Брендированные витрины появились на Wildberries, Ozon и “Сбермегамаркете”, проинформировал Собянин.

В ближайших планах – выход в крупные торговые сети и открытие собственных магазинов “Сделано в Москве”.

Ссылка на первоисточник
наверх