На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Районная неделя

29 подписчиков

Свежие комментарии

Служба 112 приняла свыше 750 тысяч экстренных вызовов за первый квартал 2020 года

Служба 112. Фото: Управление по САО Департамента ГОЧСиПБ

Из них более 3 тысяч вопросов были связаны с коронавирусом

В условиях карантина и самоизоляции операторы Системы 112 Москвы продолжают работу в штатном режиме, ведь люди не перестают нуждаться в спасении и помощи. Работать удаленно и принимать экстренные вызовы по номеру 112 из дома невозможно, поэтому операторы ежедневно трудятся в круглосуточном режиме.

Более половины принятых звонков потребовало оповещения экстренных оперативных и аварийных служб, чаще всего вызывали скорую медицинскую помощь, аварийные службы Комплекса городского хозяйства, ЖКХ и полицию.

В январе с вопросом коронавируса обратились девять человек, в феврале — 53. А уже в марте поступило более 3 тысяч звонков обеспокоенных граждан. В основном людей интересовало, где можно обследоваться для выявления коронавируса в связи с возвращением из-за границы, как получить больничный, находясь на карантине, есть ли зараженные в районе или области.

Всю справочную информацию по данной тематике рекомендуется получать по телефонам горячей линии по коронавирусной инфекции РФ — 8-800-2000-112 (круглосуточно), Департамента здравоохранения города Москвы — 8 (499) 251-83-00 (круглосуточно) и 8 (495) 870-45-09 (с 8:00 до 21:00).

Для обеспечения безопасности дежурных смен в здании Службы 112 Москвы проводится весь комплекс профилактических мероприятий по предупреждению заражения и строго соблюдаются правила санитарно-эпидемиологической безопасности.

Ссылка на первоисточник
наверх