
Половину перевозок возьмут на себя «Иволги», а вторую половину – обычные электрички
Стоимость проезда на Московским центральных диаметрах не будет зависеть от типа подвижного состава. После запуска МЦД-1 «Белорусско-Савеловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский» поезда по маршрутам будут ходить в смешанном режиме: 50% перевозок доверят новым «Иволгам», а остальные 50% — обычным электричкам.
«Если пассажир едет на МЦД, то ему не нужно ждать определенный поезд, он может сесть в любой и стоимость проезда будет одинаковой, независимо от типа состава. Например, если пассажир едет от станции Окружная до Рабочего поселка, он может сесть на обычную электричку на МЦД, стоимость в пределах «Центральной» зоны будет 38 рублей. На этой же платформе, по этому же билету, человек может сесть и на Иволгу, доехав до рабочего поселка, стоимость билета будет такой же – 38 рублей», — приводит слова начальника дирекции МЦД Департамента транспорта Москвы Андрея Акимова Префектура САО.
Добавим, что запуск первых диаметров запланирован на конец 2019 года. МЦД-1 «Белорусско-Савеловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский» — это 132 км пути, 66 станций, с 27 из которых можно будет пересесть на метро, Московское центральное кольцо или радиальные направления железной дороги.
Свежие комментарии